Ура! Улучшить сервис интернет-супермаркета Softkey стало легко и быстро! Задайте вопрос, сообщите о проблеме, предложите идею! Мы все решим, обязательно поможем и внедрим!
Похожие темы не найдены.
+1 817
Отвечен
я оплатила антивирус Касперского, а ссылку на продление лицензии не получила.
Я оплатила антивирус Касперского, а ссылку на продление лицензии не получила.
Как получить ссылку на продление?
Как получить ссылку на продление?
Ответ
Noname
12 лет назад
Добрый день, Марина!
Оплата по Вашему заказу 6455680 оплата к нам поступила. Письмо с регистрационной информацией выслано на Ваш адрес maalalkaporokoma@
Спасибо за обращение!
Оплата по Вашему заказу 6455680 оплата к нам поступила. Письмо с регистрационной информацией выслано на Ваш адрес maalalkaporokoma@
Спасибо за обращение!
+165
Исправлен
не получен код активации продления лицензии Касперского заказ №6864836 Х...
не получен код активации о продления лицензии Касперского заказ №6864836 Что делать???
Ответ
Сидорова Елена
12 лет назад
Добрый день, Дмитрий!
Код активации по заказу 6864836 Вам был отправлен 04.01.2013 на электронный адрес, который был указан при оформлении.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.
Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Так же для повторно отправки, Вы можете написать письмо на info@softkey.ru с указанием Вашего номера заказа.
Спасибо!
Код активации по заказу 6864836 Вам был отправлен 04.01.2013 на электронный адрес, который был указан при оформлении.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.
Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Так же для повторно отправки, Вы можете написать письмо на info@softkey.ru с указанием Вашего номера заказа.
Спасибо!
+161
Отвечен
как обновить Kaspersky Internet Security 2012 до версии 2013?
У меня на ноутбуке с Windows 7 стоит лицензированный KIS 2012 и срок еще не закончился. Могу ли я обновить его до версии 2013 и как это сделать?
Ответ
Noname
13 лет назад
Добрый день, Татьяна!
Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Спасибо.
Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Спасибо.
Ответ
Noname
13 лет назад
Добрый день, Илья!
Данная позиция поставляется автором программы Zerman Enterprise в срок 24 часа. Пожалуйста, ожидайте.
Спасибо.
Данная позиция поставляется автором программы Zerman Enterprise в срок 24 часа. Пожалуйста, ожидайте.
Спасибо.
+117
Исправлен
не прислали ключ на kaspersky internet security 2013
не прислали ключ на kaspersky internet security 2013
Ответ
Дмитрий Румянцев
12 лет назад
Пришлите, пожалуйста, ваш запрос с указанием номера заказа (счета) по электронной почте на info@softkey.ru или по факсу +7(495)6496815.
Так же, Вы можете при оформлении заказа в поле «Комментарий» указать, что вам необходим договор поставки.
Проект Договора согласовывается по электронной почте. Оригинал Договора высылается по фактическому адресу, указанному при оформлении заказа.
Так же, Вы можете при оформлении заказа в поле «Комментарий» указать, что вам необходим договор поставки.
Проект Договора согласовывается по электронной почте. Оригинал Договора высылается по фактическому адресу, указанному при оформлении заказа.
+65
Исправлен
можно ли восстановить отмененный (по неосторожности) заказ
Я оформила заказ на Антивирус Касперского (продление лицензии), счет № 5705061 от 08.07.2012г . В электронной почте случайно нажала на ссылку "Отменить заказ" , возможно ли восстановить заказ для последующей оплаты?
Ответ
Дмитрий Румянцев
12 лет назад
Доброе утро, Наталья Анатольевна.
Да, заказ восстановлен.
https://www.softkey.ru/personal/order.php?ID=5705061
Да, заказ восстановлен.
https://www.softkey.ru/personal/order.php?ID=5705061
Ответ
Дмитрий Румянцев
13 лет назад
Доброе утро,
до 30 минут, пожалуйста, уточните номер заказа, мы проверим оплату
до 30 минут, пожалуйста, уточните номер заказа, мы проверим оплату
+29
Исправлен
как правильно установить антивирус я уже купила
я купила антивирус за 1200 и не могу установить как мне это нужно сделать
Ответ
Noname
11 лет назад
Добрый день, Марина!
Уточните, пожалуйста, как называется антивирус, который Вы приобрели.
Так же Вы можете связаться с нами для консультации по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или написать запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо за обращение!
Уточните, пожалуйста, как называется антивирус, который Вы приобрели.
Так же Вы можете связаться с нами для консультации по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или написать запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо за обращение!
+26
Исправлен
произвел оплату за лицензию internet security, 1600 руб, но номер лицензии не пришел и в кабинете товар как неоплаченный. платил картой visa
как долго оформляется заказ после снятия денег с карты? пришел отчет что со счета сняли, а лицензия не пришла
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho