Ура! Улучшить сервис интернет-супермаркета Softkey стало легко и быстро! Задайте вопрос, сообщите о проблеме, предложите идею! Мы все решим, обязательно поможем и внедрим!

+1 817
Отвечен

я оплатила антивирус Касперского, а ссылку на продление лицензии не получила.

Марина 13 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Я оплатила антивирус Касперского, а ссылку на продление лицензии не получила.
Как получить ссылку на продление?
Ответ
Noname 12 лет назад
​Добрый день, Марина!

Оплата по Вашему заказу 6455680 оплата к нам поступила. Письмо с регистрационной информацией выслано на Ваш адрес maalalkaporokoma@
Спасибо за обращение!
+165
Исправлен

не получен код активации продления лицензии Касперского заказ №6864836 Х...

Дмитрий 13 лет назад обновлен Сидорова Елена 12 лет назад 0
не получен код активации о продления лицензии Касперского заказ №6864836 Что делать???
Ответ
Сидорова Елена 12 лет назад
​ Добрый день, Дмитрий!

Код активации по заказу 6864836 Вам был отправлен 04.01.2013 на электронный адрес, который был указан при оформлении.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.

Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Так же для повторно отправки, Вы можете написать письмо на info@softkey.ru с указанием Вашего номера заказа.

Спасибо!
+161
Отвечен

как обновить Kaspersky Internet Security 2012 до версии 2013?

Татьяна 13 лет назад обновлен Noname 13 лет назад 0
У меня на ноутбуке с Windows 7 стоит лицензированный KIS 2012 и срок еще не закончился. Могу ли я обновить его до версии 2013 и как это сделать?
Ответ
Noname 13 лет назад
Добрый день, Татьяна!

Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.

Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com

Спасибо.
+123
Исправлен

не получен код активации заказ №6102039

Ilya Kramskikh 13 лет назад обновлен Селиверстов Михаил 13 лет назад 0
Хотелось бы побыстрее, время....
Ответ
Noname 13 лет назад
Добрый день, Илья!

Данная позиция поставляется автором программы Zerman Enterprise в срок 24 часа. Пожалуйста, ожидайте.
Спасибо.
+117
Исправлен

не прислали ключ на kaspersky internet security 2013

сергей 13 лет назад обновлен кирилл пчелкин 13 лет назад 0
не прислали ключ на kaspersky internet security 2013
Ответ
Дмитрий Румянцев 13 лет назад
Доброе утро, Сергей.

Пожалуйста, уточните номер заказа.
+112
Отвечен

Как мне получить договор поставки на заказ?

Дмитрий Румянцев 13 лет назад обновлен Сидорова Елена 12 лет назад 0
Ответ
Дмитрий Румянцев 12 лет назад
Пришлите, пожалуйста, ваш запрос с указанием номера заказа (счета) по электронной почте на info@softkey.ru или по факсу +7(495)6496815.

Так же, Вы можете при оформлении заказа в поле «Комментарий» указать, что вам необходим договор поставки.

Проект Договора согласовывается по электронной почте. Оригинал Договора высылается по фактическому адресу, указанному при оформлении заказа.
+65
Исправлен

можно ли восстановить отмененный (по неосторожности) заказ

BolgovaNA 13 лет назад обновлен Сидорова Елена 12 лет назад 0
Я оформила заказ на Антивирус Касперского (продление лицензии), счет № 5705061 от 08.07.2012г . В электронной почте случайно нажала на ссылку "Отменить заказ" , возможно ли восстановить заказ для последующей оплаты?
Ответ
Дмитрий Румянцев 12 лет назад
Доброе утро, Наталья Анатольевна.


Да, заказ восстановлен.

https://www.softkey.ru/personal/order.php?ID=5705061
+35
Исправлен

оплата

zloy-kirillov 13 лет назад обновлен Пётр 13 лет назад 0
как долго к вам идет оплата с киви кошелька ?
Ответ
Дмитрий Румянцев 13 лет назад
Доброе утро,

до 30 минут, пожалуйста, уточните номер заказа, мы проверим оплату
+29
Исправлен

как правильно установить антивирус я уже купила

марина 13 лет назад обновлен Коваль Елена 11 лет назад 0
я купила антивирус за 1200 и не могу установить как мне это нужно сделать
Ответ
Noname 11 лет назад
​Добрый день, Марина!

Уточните, пожалуйста, как называется антивирус, который Вы приобрели.
Так же Вы можете связаться с нами для консультации по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или написать запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо за обращение!
+26
Исправлен

произвел оплату за лицензию internet security, 1600 руб, но номер лицензии не пришел и в кабинете товар как неоплаченный. платил картой visa

Владислав Оландарь 13 лет назад обновлен Noname 13 лет назад 0
как долго оформляется заказ после снятия денег с карты? пришел отчет что со счета сняли, а лицензия не пришла
Ответ
Дмитрий Румянцев 13 лет назад
Добрый вечер, Владислав.

Пожалуйста, уточните номер заказа.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho