0
Отвечен
Сделала заказ, ответили что идет подготовка, до сих пор ответа о достаке нет
Добрый день!
Сделала заказ на обновление лицензии по Касперскому, пришло сообщение что оплата принята и заказ готовится к доставке (это было в субботу), сегодня понедельник, до сих пор ни ответа ни привета. Как долго у вас идет подготовка, если ключ должен быть отправлен на e-mail?
Сделала заказ на обновление лицензии по Касперскому, пришло сообщение что оплата принята и заказ готовится к доставке (это было в субботу), сегодня понедельник, до сих пор ни ответа ни привета. Как долго у вас идет подготовка, если ключ должен быть отправлен на e-mail?
Ответ
Ответ
Добрый день!
Ключ по Вашему заказу 7314061 02.03.2013 был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Ключ по Вашему заказу 7314061 02.03.2013 был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.