0
Исправлен

Потерял ключ

Николай Лазарев 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Здравствуйте! Ориентировочно в июле 2010 покупал Movienizer. Ключ получал через СМС, который я потерял :( переставил ОС и теперь не могу зарегистрировать программу. Помогайте!

Ответ

Ответ

​Добрый день, Николай!

Ваш запрос передан нашим специалистам и решается в рамках обращения #2390103. Пожалуйста, ожидайте обратной связи.

Спасибо за Ваше обращение!

Ответ

​Добрый день, Николай!

Ваш запрос передан нашим специалистам и решается в рамках обращения #2390103. Пожалуйста, ожидайте обратной связи.

Спасибо за Ваше обращение!

​Добрый день, Николай!

Ключи по Вашим двум заказам были высланы Вам в рамках обращения.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho