
0
Исправлен
Потерял ключ
Здравствуйте! Ориентировочно в июле 2010 покупал Movienizer. Ключ получал через СМС, который я потерял :( переставил ОС и теперь не могу зарегистрировать программу. Помогайте!
Ответ

Ответ
Добрый день, Николай!
Ваш запрос передан нашим специалистам и решается в рамках обращения #2390103. Пожалуйста, ожидайте обратной связи.
Спасибо за Ваше обращение!

Добрый день, Николай!
Ключи по Вашим двум заказам были высланы Вам в рамках обращения.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Николай!
Ваш запрос передан нашим специалистам и решается в рамках обращения #2390103. Пожалуйста, ожидайте обратной связи.
Спасибо за Ваше обращение!