Ответ

Ответ

​Добрый день, Александра!

К сожалению, оплата по данному заказу к нам не поступила. Пожалуйста, проверьте выписку по счету, обратившись на сайт Вашего банка. Если оплата не была списана, пожалуйста, сформируйте новый заказ с указанием правильных данных Вашего электронного адреса и повторите попытку оплаты.

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Александра!

К сожалению, оплата по данному заказу к нам не поступила. Пожалуйста, проверьте выписку по счету, обратившись на сайт Вашего банка. Если оплата не была списана, пожалуйста, сформируйте новый заказ с указанием правильных данных Вашего электронного адреса и повторите попытку оплаты.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho