+1
Исправлен

Код активации на 2ом ПК не работает

Denis 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Код активации на 2ом ПК не работает. Заказ No 7359730
Я купил касперский на 2 ПК. Я активировал первый комп, а на втором после введения кода активации просит ввести какой-то пароль, который я никогда не создавал. Есть только один пароль , который я сделал для личного кабинета, но с ним не проходит.Что делать? Какой пароль? Или мне нужен другой ключ для второго компа?Как его получитью

Ответ

Ответ

​Добрый день, Денис!

Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Денис!

Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho