
+1
Исправлен
Код активации на 2ом ПК не работает
Код активации на 2ом ПК не работает. Заказ No 7359730
Я купил касперский на 2 ПК. Я активировал первый комп, а на втором после введения кода активации просит ввести какой-то пароль, который я никогда не создавал. Есть только один пароль , который я сделал для личного кабинета, но с ним не проходит.Что делать? Какой пароль? Или мне нужен другой ключ для второго компа?Как его получитью
Я купил касперский на 2 ПК. Я активировал первый комп, а на втором после введения кода активации просит ввести какой-то пароль, который я никогда не создавал. Есть только один пароль , который я сделал для личного кабинета, но с ним не проходит.Что делать? Какой пароль? Или мне нужен другой ключ для второго компа?Как его получитью
Ответ

Ответ
Добрый день, Денис!
Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Денис!
Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2
Спасибо.