
проблема с оплатой!!
Ответ

Добрый день, Дарья!
Вы произвели оплату заказа 7367295. К сожалению, заказ был Вами отменен до поступления оплаты. Денежные средства попали на баланс учетной записи.
Для переноса денежных средств, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey.ru с указанием нового номера заказа. Оплата будет перенесена в рабочее время бухгалтерии (по будням), доставка ключа будет осуществляться по новому заказу.
Спасибо.

Здравствуйте, Евгения.
Обновите Ваш браузер до последней версии. У Вас Google Chrome 29.0.1547.66. Последняя версия Google Chrome 31.0.1650.63.
Обновите также Adobe Flash Player до последней версии. Для обновления, перейдите по ссылке: http://get.adobe.com/ru/flashplayer/ и следуйте инструкциям.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Дарья!
Вы произвели оплату заказа 7367295. К сожалению, заказ был Вами отменен до поступления оплаты. Денежные средства попали на баланс учетной записи.
Для переноса денежных средств, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey.ru с указанием нового номера заказа. Оплата будет перенесена в рабочее время бухгалтерии (по будням), доставка ключа будет осуществляться по новому заказу.
Спасибо.