
Я купила KIS 2013 на оффициальном сайте Лаборатории Касперского. Оплачивала с карточки Виза, заказ по данным сайта Касперского уже доставлен, но я его не вижу в своей почте ключик.
Дата заказа: 07.03.2013 22:02:02
Покупатель: Акимова Оксана Сергеевна
Статус заказа: Доставлен (07.03.2013)
Сумма заказа: 1 600.00 руб.
Заказ оплачен: Да
Способ оплаты: Visa, MasterCard (процессинг ASSIST)
Ответ

Добрый день!
Ключ по Вашему заказу:
7355321 был выслан 07.03.2013 на адрес o.acimova@, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru . Так же Вы можете указать второй альтернативный адрес.
Спасибо за обращение.

Здравствуйте! Не могу справиться со своим спам-фильтром (Microsoft SmartScreen) на Почте Микрософт Хотмейл, ключики от вас из-за него не приходят=( Может на другой мой почтовый ящик, на пример на Мейл.Ру felix1988@ пришлете?
Спасибо за поддержку!

Добрый день, Оксана!
Регистрационная информация выслана Вам повторно на указанный адрес.
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Ключ по Вашему заказу:
7355321 был выслан 07.03.2013 на адрес o.acimova@, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru . Так же Вы можете указать второй альтернативный адрес.
Спасибо за обращение.