+1
Отвечен

Оплатил заказ№7348048 вчера. Когда получу код активации?Есть вопрос? Введите его сюда

Иван Иванович Крюков 12 лет назад обновлен Крюков Иван Иванович 12 лет назад 0
Вчера 7.03.2013г. оплатил заказ №7348048 по банковскому счету №7348048 от 06.03.2013. Хочу узнать когда получу "продукт"? С уважением, И.И.Крюков.

Ответ

Ответ

Добрый день, Иван Иванович!

На данный момент к нам еще не поступила расшифровка Вашей оплаты.

Вы можете дождаться поступления расшифровки платежа, либо подтвердить оплату, прислав нам копию платежного документа с отметкой банка по факсу +7(495)649 68 15, либо в сканированном виде по адресу fax@softkey.ru.
В теме письма, пожалуйста, укажите номер заказа.

Специалисты проверят Ваш платежный документ и, если у них не возникнет вопросов, разрешат Ваш заказ к доставке.

Спасибо

Ответ

Добрый день, Иван Иванович!

На данный момент к нам еще не поступила расшифровка Вашей оплаты.

Вы можете дождаться поступления расшифровки платежа, либо подтвердить оплату, прислав нам копию платежного документа с отметкой банка по факсу +7(495)649 68 15, либо в сканированном виде по адресу fax@softkey.ru.
В теме письма, пожалуйста, укажите номер заказа.

Специалисты проверят Ваш платежный документ и, если у них не возникнет вопросов, разрешат Ваш заказ к доставке.

Спасибо

Здравствуйте Екатерина!
Я поздравляю Вас с Женским Днем 8-е Марта и желаю Вам всего самого наилучшего в жизни, но также сообщаю, что я отправил копию платежного документа с банковской отметкой в сканированном виде на fax@softkey.ru. с указанием номера заказа. Прошу ускорить отправку моего заказа.
С уважением, ИИ.Крюков.

​Добрый день, Иван Иванович!

Благодарим Вас за поздравления!
К сожалению, рассмотреть Ваш платежный документ в выходной день не представляется возможным. Пожалуйста, ожидайте, все платежные документы рассматриваются в рабочее время компании (по будням).

Спасибо.

Хорошо. Понял. Подождем до понедельника, так?

​Добрый день, Иван Иванович!

Ключ по заказу 7348048 был выслан Вам на указанный в заказе адрес. В случае, если письмо с регистрационной информацией не поступило, пожалуйста, уточните альтернативный адрес для доставки в обратном сообщении.

Спасибо.

​Добрый день, Иван Иванович!

Была рада помочь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho