
0
Исправлен
оплачиваю заказ 7377236 с телефона мтс - нет смс с кодом подтверждения оплаты. Что делать?
Не приходит смс с кодом подтверждения. Я продлеваю лицензию на касперсвого. Какие мои действия?
Ответ

Ответ
Добрый день, Соня!
Пожалуйста, уточните в технической поддержке оператора связи, подключена ли к Вашему номеру услуга "Мобильная коммерция". Если да, пожалуйста, оформите новый заказ на нужную Вам позицию через сайт Софткей и повторите попытку оплаты.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Соня!
Пожалуйста, уточните в технической поддержке оператора связи, подключена ли к Вашему номеру услуга "Мобильная коммерция". Если да, пожалуйста, оформите новый заказ на нужную Вам позицию через сайт Софткей и повторите попытку оплаты.
Спасибо.