0
Отвечен

Оплата за заказ №7306156 вами получена, обещано,что заказ будет сформирован в 1 день. Почему задержка?

Поддубная Ирина 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Я заказала и оплатила Kaspersky Internet Security 2013, продление лицензии на 1 год для 2 ПК, который мне должны доставить эектронно. Было обещано, что заказ комплектуется 1 день. 6 марта оплата получена, а сегодня 12 марта, а ключа еще нет. Почему?

Ответ

Ответ

Добрый день, Ирина!

Ключ по Вашему заказу 05.03.2013 был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Ответ

Добрый день, Ирина!

Ключ по Вашему заказу 05.03.2013 был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho