0
Отвечен

Пришло сообщение, что заказ 7354645 доставлен, но на е-мэйл его нет. Прошу доставить.

Сергей 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0

Ответ

Ответ

​​Добрый день, Сергей!

Ключ по Вашему заказу: 7354645 был выслан 07.03.2013 на адрес: tikhonovai@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.


Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Ответ

​​Добрый день, Сергей!

Ключ по Вашему заказу: 7354645 был выслан 07.03.2013 на адрес: tikhonovai@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.


Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

​Уважаемая Екатерина, помогите мне получить заказ, т.к. писем с ключом и способом его применения я не получил.

​Добрый день, Сергей Евгеньевич!

Ключ по Вашему заказу 7354645 выслан Вам повторно на указанный в заказе адрес.

Спасибо за обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho