
Добрый день, Сергей!
Ключ по Вашему заказу: 7354645 был выслан 07.03.2013 на адрес: tikhonovai@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.

Уважаемая Екатерина, помогите мне получить заказ, т.к. писем с ключом и способом его применения я не получил.

Добрый день, Сергей Евгеньевич!
Ключ по Вашему заказу 7354645 выслан Вам повторно на указанный в заказе адрес.
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Сергей!
Ключ по Вашему заказу: 7354645 был выслан 07.03.2013 на адрес: tikhonovai@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.