0
Отвечен

оплатил

Анатолий 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
я оплатил продления касперского. как мне его активировать?

Ответ

Ответ

​Добрый день, Анатолий!

Пожалуйста, уточните номер оплаченного заказа.

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Анатолий!

Пожалуйста, уточните номер оплаченного заказа.

Спасибо.

​Добрый день, Анатолий Александрович!

Оплата по Вашему заказу к нам поступила. Пожалуйста, ожидайте, в течение дня Вам будет выслан ключ и инструкция по установке новой версии программы.

Спасибо за обращение.

Скажите почему нельзя отправить письмо на fax@softkey.ru, info@softkey.ru - письма отправляются обратно, как будто этих адресов не существует.

​Добрый день, Анатолий Александрович!

Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

​спасибо, активировать смогу только в субботу

​Добрый день, Анатолий Александрович!

Спасибо за обратную связь. Ждем Вас снова!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho