
KIS 2013 активировать позже
Ответ

Добрый день, Сергей!
Ключ по Вашему заказу 7391340 начнет действие с момента первой активации на одном из компьютеров. В случае, если у Вас установлена устаревшая версия, пожалуйста, дождитесь окончания срока действия ключа, скачайте, установите и активируйте новую версию по инструкции в письме.
Чтобы получить помощь по установке, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией:
http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Сергей!
Ключ по Вашему заказу 7391340 начнет действие с момента первой активации на одном из компьютеров. В случае, если у Вас установлена устаревшая версия, пожалуйста, дождитесь окончания срока действия ключа, скачайте, установите и активируйте новую версию по инструкции в письме.
Чтобы получить помощь по установке, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией:
http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2
Спасибо.