
0
Отвечен
я не получил код активации касперского на продление
я не получил код активации касперского на продление
Ответ

Ответ
Добрый день, Рустам!
Ключ по Вашему заказу 7152283 был выслан 09.02.2013 на адрес rustemalizade@mail.ru, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru
Спасибо за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Рустам!
Ключ по Вашему заказу 7152283 был выслан 09.02.2013 на адрес rustemalizade@mail.ru, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru
Спасибо за обращение!