0
Отвечен

я не получил код активации касперского на продление

Rustam Alizada 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
я не получил код активации касперского на продление

Ответ

Ответ

​Добрый день, Рустам!

Ключ по Вашему заказу 7152283 был выслан 09.02.2013 на адрес rustemalizade@mail.ru, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru


Спасибо за обращение!

Ответ

​Добрый день, Рустам!

Ключ по Вашему заказу 7152283 был выслан 09.02.2013 на адрес rustemalizade@mail.ru, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru


Спасибо за обращение!

​​Добрый день!

Были рады помочь Вам!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho