0
Отвечен

Просьба выслать ключ повторно

Сидорова Елена 12 лет назад 0

Ответ

Ответ

​Восстановление ключа активации осуществляется по Вашему запросу на наш контактный адрес электронной почты. В письме, пожалуйста, укажите номер своего заказа. Если же номер заказа не известен, сообщите дату оформления покупки, контактный адрес электронной почты и ФИО контактного лица, указанные при оформлении заказа. По возможности вышлите подтверждение оплаты в виде платежного документа, ссылки проведения платежа или выписки о списании денежных средств. Компания "Софткей" не хранит ключи по заказам сроком давности более 3-х месяцев. При необходимости восстановить регистрационные данные по "старым" заказам обратитесь, пожалуйста, напрямую к разработчику продукта.

Ответ

​Восстановление ключа активации осуществляется по Вашему запросу на наш контактный адрес электронной почты. В письме, пожалуйста, укажите номер своего заказа. Если же номер заказа не известен, сообщите дату оформления покупки, контактный адрес электронной почты и ФИО контактного лица, указанные при оформлении заказа. По возможности вышлите подтверждение оплаты в виде платежного документа, ссылки проведения платежа или выписки о списании денежных средств. Компания "Софткей" не хранит ключи по заказам сроком давности более 3-х месяцев. При необходимости восстановить регистрационные данные по "старым" заказам обратитесь, пожалуйста, напрямую к разработчику продукта.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho