
0
Отвечен
востановление пароля для входа в личный кабинет
оформляя заказ мне писвоен логин и пароль, который я не сохранила. Вводя востановление пароль (мне пишет, что на мой е-маил отправлено сообщение с контрольной строкой) но на мой адрес ничего не пришло. Как мне востановить вход, чтобы отследить свой заказ. Телефон при оформлении заказа я не указывала. С уважением, Светлана
Ответ

Ответ
Добрый день, Светлана!
Ваш вопрос о предоставлении временного пароля решается в рамках обращения #2381141.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Светлана!
Ваш вопрос о предоставлении временного пароля решается в рамках обращения #2381141.
Спасибо.