
Ответ
К сожалению, по техническим причинам объединение или удаление аккаунтов невозможно. Также невозможно перенести заказы в другую учетную запись. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизации в основной учетной записи и всегда на сайте www.softkey.ru. Мы можем деактивировать ненужные Вам аккаунты, в этом случае данные по заказам будут недоступны для просмотра. Для этого достаточно отправить письмо на наш контактный адрес электронной почты info@softkey.ru.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
К сожалению, по техническим причинам объединение или удаление аккаунтов невозможно. Также невозможно перенести заказы в другую учетную запись. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизации в основной учетной записи и всегда на сайте www.softkey.ru. Мы можем деактивировать ненужные Вам аккаунты, в этом случае данные по заказам будут недоступны для просмотра. Для этого достаточно отправить письмо на наш контактный адрес электронной почты info@softkey.ru.