0
Отвечен

Оплатил отмененный заказ.

Сидорова Елена 12 лет назад обновлен 12 лет назад 0

Ответ

Ответ

​Если оплата по отмененному заказу уже поступила, она попадает на баланс клиента под логином, под которым был оформлен данный заказ. Вопросы переноса денежных средств с данного внутреннего счета на новый заказ или необходимость возврата оплаты рассматриваются по письменному запросу клиента на адрес info@softkey.ru. Пожалуйста, не забудьте указать номер Вашего заказа.

Ответ

​Если оплата по отмененному заказу уже поступила, она попадает на баланс клиента под логином, под которым был оформлен данный заказ. Вопросы переноса денежных средств с данного внутреннего счета на новый заказ или необходимость возврата оплаты рассматриваются по письменному запросу клиента на адрес info@softkey.ru. Пожалуйста, не забудьте указать номер Вашего заказа.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho