Ответ

Ответ
Если оплата по отмененному заказу уже поступила, она попадает на баланс клиента под логином, под которым был оформлен данный заказ. Вопросы переноса денежных средств с данного внутреннего счета на новый заказ или необходимость возврата оплаты рассматриваются по письменному запросу клиента на адрес info@softkey.ru. Пожалуйста, не забудьте указать номер Вашего заказа.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Если оплата по отмененному заказу уже поступила, она попадает на баланс клиента под логином, под которым был оформлен данный заказ. Вопросы переноса денежных средств с данного внутреннего счета на новый заказ или необходимость возврата оплаты рассматриваются по письменному запросу клиента на адрес info@softkey.ru. Пожалуйста, не забудьте указать номер Вашего заказа.