
Ответ
К сожалению, вносить изменения в уже созданный заказ Вы не можете. Если заказ еще не был оплачен, Вы можете отменить его и оформить новый. При оформлении, пожалуйста, не забудьте указать номер своей бонусной карты. Если заказ уже был оплачен, о возможности зачисления бонусов Вы можете узнать, отправив запрос на наш контактный адрес электронной почты info@softkey.ru, указав номер своей карты и номер заказа.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
К сожалению, вносить изменения в уже созданный заказ Вы не можете. Если заказ еще не был оплачен, Вы можете отменить его и оформить новый. При оформлении, пожалуйста, не забудьте указать номер своей бонусной карты. Если заказ уже был оплачен, о возможности зачисления бонусов Вы можете узнать, отправив запрос на наш контактный адрес электронной почты info@softkey.ru, указав номер своей карты и номер заказа.