
Объединение логинов
Ответ

Добрый день, Рустем!
К сожалению, по техническим причинам объединение или удаление аккаунтов невозможно. Также невозможно перенести заказы в другую учетную запись. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в основной учетной записи и всегда на сайте "Софткей". Мы можем деактивировать ненужные Вам аккаунты, в этом случае данные по заказам будут недоступны для просмотра. Для этого вышлите, пожалуйста, письмо с просьбой деактивировать логин на адрес info@softkey.ru

Добрый вечер.Я 13.03.13г купил два антивируса Dr.Web Security Space.Один зарегистрировал в комп.Второй не могу продлить в ноутбуке.В связном мне дали только логин,чтоб на этой странице зарегистрировать новый антивирус.А что делать с паролем?И как мне продлить антивирус в ноутбуке?

Добрый день, Александр!
Вы можете обратиться за дополнительной консультацией по месту покупки (в Связной), либо в техническую поддержку разработчика продукта:
Сайт компании: http://www.drweb.com
Телефон: +7(495) 789-4587
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Рустем!
К сожалению, по техническим причинам объединение или удаление аккаунтов невозможно. Также невозможно перенести заказы в другую учетную запись. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в основной учетной записи и всегда на сайте "Софткей". Мы можем деактивировать ненужные Вам аккаунты, в этом случае данные по заказам будут недоступны для просмотра. Для этого вышлите, пожалуйста, письмо с просьбой деактивировать логин на адрес info@softkey.ru