+4
Отвечен

Объединение логинов

Рустем 13 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Я несколько раз полупал у вас. Создались 3 логина. Их можно объеденить в один?

Ответ

Ответ

Добрый день, Рустем!

К сожалению, по техническим причинам объединение или удаление аккаунтов невозможно. Также невозможно перенести заказы в другую учетную запись. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в основной учетной записи и всегда на сайте "Софткей". Мы можем деактивировать ненужные Вам аккаунты, в этом случае данные по заказам будут недоступны для просмотра. Для этого вышлите, пожалуйста, письмо с просьбой деактивировать логин на адрес info@softkey.ru

Ответ

Добрый день, Рустем!

К сожалению, по техническим причинам объединение или удаление аккаунтов невозможно. Также невозможно перенести заказы в другую учетную запись. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в основной учетной записи и всегда на сайте "Софткей". Мы можем деактивировать ненужные Вам аккаунты, в этом случае данные по заказам будут недоступны для просмотра. Для этого вышлите, пожалуйста, письмо с просьбой деактивировать логин на адрес info@softkey.ru

Добрый вечер.Я 13.03.13г купил два антивируса Dr.Web Security Space.Один зарегистрировал в комп.Второй не могу продлить в ноутбуке.В связном мне дали только логин,чтоб на этой странице зарегистрировать новый антивирус.А что делать с паролем?И как мне продлить антивирус в ноутбуке?

​Добрый день, Александр!

Вы можете обратиться за дополнительной консультацией по месту покупки (в Связной), либо в техническую поддержку разработчика продукта:

Сайт компании: http://www.drweb.com
Телефон: +7(495) 789-4587


Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho