+1
Исправлен

когда получить ключ активации заказа 7414581

Владимир Иванович 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
почему на телефон не приходят сообщения по моему заказу?

Ответ

Ответ

​Добрый день, Владимир Иванович!

Пожалуйста, уточните в технической поддержке оператора связи, подключена ли к Вашему номеру услуга "Мобильная коммерция". Если да, пожалуйста, оформите новый заказ на нужную Вам позицию через сайт Софткей и повторите попытку оплаты.

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Владимир Иванович!

Пожалуйста, уточните в технической поддержке оператора связи, подключена ли к Вашему номеру услуга "Мобильная коммерция". Если да, пожалуйста, оформите новый заказ на нужную Вам позицию через сайт Софткей и повторите попытку оплаты.

Спасибо.

​Добрый день, Сергей Юрьевич!

Ключ выслан Вам повторно на адрес, указанный при оформлении заказа. В случае, если письмо с регистрационной информацией не поступило, пожалуйста, уточните альтернативный адрес для доставки в обратном сообщении.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho