
+1
Отвечен
Здравствуйте! Оплатил заказ №7421120, оплата прошла, деньги с карточки ушли, но у Вас он числится неоплаченным. Прошу принять меры и предоставить мне код для KIS на 2 компьютера. Gluur@
Здравствуйте! Оплатил заказ №7421120, оплата прошла, деньги с карточки ушли, но у Вас он числится неоплаченным. Прошу принять меры и предоставить мне код для KIS на 2 компьютера. Gluur@
Ответ

Ответ
Добрый день!
К сожалению, оплата к нам поступила с задержкой. В настоящее время ключ был выслан Вам на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа.
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
К сожалению, оплата к нам поступила с задержкой. В настоящее время ключ был выслан Вам на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа.
Спасибо за обращение.