
+2
Исправлен
Деньги сняли, а оплаты нет....
Здравствуйте!
Уважаемые сотрудники, я приобрел у Вас лицензионный продукт. Списали денежные средства с банковской карты "SBERBANK-MasterCard" 15.03.2013 в 20:42. До сегодняшнего дня в личном кабинете нет оплаты. Как с этим бороться?
Спасибо.
С уважением, покупатель.
Уважаемые сотрудники, я приобрел у Вас лицензионный продукт. Списали денежные средства с банковской карты "SBERBANK-MasterCard" 15.03.2013 в 20:42. До сегодняшнего дня в личном кабинете нет оплаты. Как с этим бороться?
Спасибо.
С уважением, покупатель.
Ответ

Ответ
Добрый день, Антон Владимирович!
К сожалению, оплата из платежной системы поступила к нам с задержкой. В настоящее время письмо с регистрационной информацией выслано Вам на указанный в заказе адрес.
Спасибо за обращение!

Письмо получил. Спасибо за помощь и понимание.
С уважением, Антон.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Антон Владимирович!
К сожалению, оплата из платежной системы поступила к нам с задержкой. В настоящее время письмо с регистрационной информацией выслано Вам на указанный в заказе адрес.
Спасибо за обращение!