Добрый день, Алексей!

Уточните, пожалуйста, номер заказа в интернет-магазине Софткей, или данные, на которые Вы его оформляли - полные ФИО, адрес электронной почты.

Спасибо!

Добрый день!

На указанный Вами электронный адрес новый заказов не найдено, только прошлые.


Пришлите, пожалуйста, данные о платеже по схеме:

Карта: ХХХХ ХХ** **** ХХХХ

Дата платежа: ХХ.ХХ.2015

Время платежа: ?

Сумма платежа: ----- руб.

Все эти данные необходимы для поиска платежа.

Спасибо!

Добрый день!

Спасибо, направили информацию специалисту профильного отдела, ответ поступит с адреса dynina@softkey.ru.

Спасибо!

Добрый день!

Спасибо за Ваши добрые слова.

После покупки расскажите другим пользователям Яндекс.Маркета о своих впечатлениях о приобретенном товаре или выбранном магазине — поставьте оценки и напишите отзывы. После написания отзыва Вам на почту придет сообщение о том что отзыв был успешно создан. Отправьте, пожалуйста, это сообщение обратным письмом, и мы вышлем для Вас подарок.

Для размещения отзыва, пройдите, пожалуйста, по ссылке:

http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?shop_id=193&cmid=1526544035&cpc=6bAQM_WQsVtF3-_75UFb7w

Далее выбираете пункт «написать отзыв»

С подробными инструкциями Вы сможете ознакомиться, пройдя по следующей ссылке:


http://help.yandex.ru/market/?id=1090330

Заранее благодарю.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho