
+1
Отвечен
оформил заказ через мтс,уже несколько дней назад .но тишина,в чем же дело?
выполнил заказ с оплатой через мтс,деньги на балансе есть,но тишина и что не правильно?
Ответ

Ответ
Добрый день, Виталий!
К сожалению, по Вашему заказу 7194275 оплата к нам не поступила. Если оплата была списана с баланса мобильного номера, пожалуйста, пришлите нам на адрес info@softkey.ru выписку по счету (можно запросить у оператора связи). Мы направим запрос в платежную систему.
Если оплата не была списана, пожалуйста, уточните, подключена ли к номеру услуга "Мобильная коммерция" и повторите оформление и попытку оплаты заказа.
Заранее благодарю.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Виталий!
К сожалению, по Вашему заказу 7194275 оплата к нам не поступила. Если оплата была списана с баланса мобильного номера, пожалуйста, пришлите нам на адрес info@softkey.ru выписку по счету (можно запросить у оператора связи). Мы направим запрос в платежную систему.
Если оплата не была списана, пожалуйста, уточните, подключена ли к номеру услуга "Мобильная коммерция" и повторите оформление и попытку оплаты заказа.
Заранее благодарю.