0
Отвечен

Заказал антивирус. Оплатил через мобильный телефон, ключ так и не получил. что делать?

Косыгин Андрей Владимирович 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Больше недели назад продлил лицензию на 2 компа. Оплатил через мобильный телефон. Подтверждение оплаты и заказа на электронку пришло, а сам ключ - нет. Что мне делать? Косыгин Андрей Владимирович

Ответ

Ответ

​Добрый день, Андрей Владимирович!

Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Андрей Владимирович!

Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho