Ответ

Ответ
Добрый день!
Заказ 7443601 оплачен Вами не был.
В случае, если данная сумма зарезервирована на балансе карты в ожидании отклика платежной системы, пожалуйста, оформите новый заказ с выбором другой платежной системы и повторите попытку оплаты.
Если денежные средства были перечислены, Вы можете выслать нам сообщение от платежной системы или скриншот выписки по счету на адрес info@softkey.ru . Наши специалисты проверят поступления оплаты.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Заказ 7443601 оплачен Вами не был.
В случае, если данная сумма зарезервирована на балансе карты в ожидании отклика платежной системы, пожалуйста, оформите новый заказ с выбором другой платежной системы и повторите попытку оплаты.
Если денежные средства были перечислены, Вы можете выслать нам сообщение от платежной системы или скриншот выписки по счету на адрес info@softkey.ru . Наши специалисты проверят поступления оплаты.
Спасибо.