0
Исправлен

как заменить заказ №7443601 на № 7443784

buyer 163778294 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0

Ответ

Ответ

​​Добрый день!

Заказ 7443601 оплачен Вами не был.

В случае, если данная сумма зарезервирована на балансе карты в ожидании отклика платежной системы, пожалуйста, оформите новый заказ с выбором другой платежной системы и повторите попытку оплаты.

Если денежные средства были перечислены, Вы можете выслать нам сообщение от платежной системы или скриншот выписки по счету на адрес info@softkey.ru . Наши специалисты проверят поступления оплаты.

Спасибо.

Ответ

​​Добрый день!

Заказ 7443601 оплачен Вами не был.

В случае, если данная сумма зарезервирована на балансе карты в ожидании отклика платежной системы, пожалуйста, оформите новый заказ с выбором другой платежной системы и повторите попытку оплаты.

Если денежные средства были перечислены, Вы можете выслать нам сообщение от платежной системы или скриншот выписки по счету на адрес info@softkey.ru . Наши специалисты проверят поступления оплаты.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho