
Не активируется продление антивируса касперского
Приобрел у вас ключ для продления АВК на 2 ПК, на 1 год. При попытке активации система выдает сообщение ФАЙЛ КЛЮЧА НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ. НЕЛЬЗЯ АКТИВИРОВАТЬ АВК С ПОМОЩЬЮ КЛЮЧА ДЛЯ ДРУГОЙ ПРОГРАММЫ..
Номер заказа 6190170. Стоит АВК 2011 .Как решить проблему?
Ответ

Добрый день!
Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта (2012 или 2013 года).
Загрузить последнюю версию дистрибутива Вы можете с официального сайта Лаборатории Касперского, пройдя по ссылке: http://www.kaspersky.ru/productupdates
В случае, если через 24 часа ошибка повторилась, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку Лаборатории Касперского. Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
http://support.kaspersky.ru/support/international
Спасибо.

Приобрела продление на Касперский. Стирала код активации монетой, оказался чересчур нежный, напроч стерла 3 знака в коде. Возможно их как то восстановить?

Добрый день, Ксения!
Вы приобрели карту продления лицензии. К сожалению, данная позиция отсутствует в каталоге Софткей. Вы оформили покупку в другой компании. Попробуйте обратиться по данному вопросу напрямую в Лабораторию Касперского по следующим контактам:
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Благодарим за обращение.

При продлении антиаируса Касперскогоinternet Security2012 на 2 ключа с мобильного телефона сняли деньги 1150 руб на номер8464, но подтверждения об оплате я не получила Что же мне делать? Помогите , пожалуйста

Скажите пожалуйста: в первом ответе вы давали ссылку, но при её открытии открывается много вариантов антивируса, как определить - какой у меня? Я заходила в справку своего антивируса, там нет инофрмации об этом, заранее спасибо!

Добрый день, Алина!
Пожалуйста, откройте окно программы, название окна, как правило, отображает название продукта и год его выпуска.
Спасибо.

Купила продление, при активации нужен код раннее приобретенного ПО.Код нужен какой- раннее продленного ПО или код установленного в самом начале?

Добрый день, Галия!
Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа в Софткей.
Спасибо!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта (2012 или 2013 года).
Загрузить последнюю версию дистрибутива Вы можете с официального сайта Лаборатории Касперского, пройдя по ссылке: http://www.kaspersky.ru/productupdates
В случае, если через 24 часа ошибка повторилась, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку Лаборатории Касперского. Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
http://support.kaspersky.ru/support/international
Спасибо.