0
Отвечен

Доброго дня Купил программу восстановления данных зарегистрировал а она не работает Что не так помогите.

Владимир 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0

Ответ

Ответ

​Добрый день, Владимир!

Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа.

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Владимир!

Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа.

Спасибо.

Добрый день, Владимир!

Если ключ был успешно активирован, по всем вопросам, связанным с работой продукта, пожалуйста, напишите в техподдержку автора, компанию SoftOrbits на адрес support@softorbits.com или используйте форму обратной связи на сайте: http://www.softorbits.ru/support.html

Спасибо за обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho