
0
Исправлен
Приходит уведомление о просроченном заказе ! Выхожу по ссылке-заказ не найден
Заказ действительно был отправлен по ошибке дважды,я оплатил его и уже получил, а его дубль не могу найти,чтобы отказаться...
Ответ

Ответ
Добрый день!
Для просмотра и отмены заказа необходимо пройти авторизацию на сайте Софткей в учетной записи, к которой прикреплен заказ.
Для отмены заказа Вы можете также выслать запрос на адрес info@softkey.ru
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Для просмотра и отмены заказа необходимо пройти авторизацию на сайте Софткей в учетной записи, к которой прикреплен заказ.
Для отмены заказа Вы можете также выслать запрос на адрес info@softkey.ru
Спасибо.