0
Отвечен

как восстановить ключ КИС

Сергей Амплетов 12 лет назад обновлен Сидорова Елена 12 лет назад 0
переустановил операционную систему на компьютере. Программа просит ввести ключ. Авторизовался на сайте Softkey, зашёл в раздел покупателя, а там моего заказа нет. *** Система информационного оповещения Softkey.ru

Здравствуйте!

Вас приветствует служба доставки Softkey.ru.

Уважаемый/ая Амплетов Сергей Андреевич ,
В состоянии Вашего заказа произошли изменения:

[6740687.8085926] Kaspersky Internet Security 2013, продление лицензии на 1 год для 2 ПК. Новая версия! Данная лицензия предназначена для продления приобретённой ранее лицензии на аналогичный продукт, в случае если у вас не было лицензии срок действия приобретаемой Вами лицензии для продления будет ограничен 8 месяцами.)
Статус позиции = "ДОСТАВЛЕН"


Проголосуйте за Softkey.ru на Яндекс.Маркете!
http://market.yandex.ru/grade-shop.xml?shop_id=193

*** В случае электронной доставки

Для продуктов, поставляемых электронным способом (доставка по e-mail), можно запросить повторную пересылку регистрационной информации.

ВНИМАНИЕ! Если к настоящему моменту вы еще не получили на свой e-mail регистрационную информацию, возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте, зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725. Если регистрационной информации там нет, то подождите 3-4 часа - возможно соответствующее письмо еще не дошло до вас (это нормальное явление в Интернете).
Подскажите как мне поступить. С уважением Ваш постоянный пользователь Сергей.

Ответ

Ответ

​Добрый день, Сергей!

Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Ответ

​Добрый день, Сергей!

Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho