
продление лицензии или покупка новой ?
Ответ

Добрый день, Юрий!
Продлить лицензию Вы можете в рамках двухлетнего перерыва в использовании. Пожалуйста, оформите заказ на новую базовую лицензию за полную стоимость:
http://www.softkey.ru/kaspersky-internet-security#items
Спасибо за обращение.

сделал заказ, пытаюсь оплатить при помощи вебмоней , но толи их сайт глючит, толи мтс не высылает смс (подтверждение по смс) , но оплатить не удается
тогда нужно отменить заявку или сколько дней она может лежать неоплаченной ???

Добрый день, Юрий!
Заказы, оформленные на физических лиц, действительны в течение 90 дней с момента оформления.
Уточните, пожалуйста, номер оформленного заказа, чтобы мы могли с Вами связаться и помочь с оплатой или свяжитесь с нами по телефону для оперативной консультации
Контактные телефоны компании:
+7(495)9807250
8(800)1001286 — для жителей России
Спасибо за обратную связь!

Добрый день!
На данный момент Windows 8 полная версия еще не поступила в продажу.
Выход в продажу данной версии Вы можете отслеживать на нашем сайте. Так же эта новость будет опубликована на главной странице интерне-магазина. Если Вы подключены к нашей рассылке, то уведомление Вам поступит по электронной почте.
Спасибо за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Юрий!
Продлить лицензию Вы можете в рамках двухлетнего перерыва в использовании. Пожалуйста, оформите заказ на новую базовую лицензию за полную стоимость:
http://www.softkey.ru/kaspersky-internet-security#items
Спасибо за обращение.