
0
Отвечен
я оплатила заказ, почему не высылаете ключ активации
я оплатила заказ, почему не высылаете ключ активации
Ответ

Ответ
Добрый день, Евгения!
Для поиска Вашего заказа, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey или через форму техподдержки на сайте Софткей с указанием номера заказа, либо данных для его поиска: ФИО, email, даты заказа, названия позиции.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Евгения!
Для поиска Вашего заказа, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey или через форму техподдержки на сайте Софткей с указанием номера заказа, либо данных для его поиска: ФИО, email, даты заказа, названия позиции.
Спасибо.