
0
Исправлен
Не выставляется счет на оплату в "Альфа-клик"
Добрый день!
При попытке оплаты Kaspersky Internet Security через интернет-банк "Альфа-Клик" появляется сообщение "Инвойс не создан". (см. вложение)
Проблема повторяется в разное время в разных браузерах.
При попытке оплаты Kaspersky Internet Security через интернет-банк "Альфа-Клик" появляется сообщение "Инвойс не создан". (см. вложение)
Проблема повторяется в разное время в разных браузерах.
Ответ

Ответ
Добрый день!
Попробуйте переоформить заказ на нашем сайте и повторите попытку оплаты. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Попробуйте переоформить заказ на нашем сайте и повторите попытку оплаты. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение.