
0
Отвечен
Я сегодня оплатила заказ 7500338 от 26.03.2013 и не получила никаких сведений о нем на мою почту.
Я сегодня 29.03.2013 оплатила заказ на продление лицензии Антивирус Касперского № 7500338 от 26.03.2013 и пока не получила никакого подтверждения на почту. Как долго идет ответ и действителен ли мой заказ?
Ответ

Ответ
Добрый день!
Ключ по Вашему заказу 7500338 был выслан 29.03.2013 на адрес lisenok-alisa@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Ключ по Вашему заказу 7500338 был выслан 29.03.2013 на адрес lisenok-alisa@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо за обращение!