0
Отвечен

Почему на покупку лицензии стоит вид доставки: физический?

Сергей Proger Поталов 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Почему даже выбирая вид поставки программы не BOX, а License, вид доставки остается "физическая доставка"? Что вы собираетесь доставлять? И можно ли все таки получить по электронной почте без физической доставки?

Ответ

Ответ

​Добрый день!

Уточните, пожалуйста, какую программу Вы хотите приобрести?

Спасибо за обращение!

Ответ

​Добрый день!

Уточните, пожалуйста, какую программу Вы хотите приобрести?

Спасибо за обращение!

Да вот например Lightroom 4 Multiple Platforms International English AOO License в украинском софткее.

​Добрый день, Сергей!

По правилам компании "Адобе" данная позиция поставляется только в боксовой версии.

Спасибо за обращение!

Но ведь там черным по белому написано что это только лиценция и никакие диски туда не входят, и при желании приобретаются отдельно за соответствующую стоимость:
"Корпоративная лицензия.

В комплект поставки входит: именной лицензионный сертификат, содержащих специально сгенерированные серийные номера для инсталляции программ на заданном числе компьютеров. Дистрибутивы заказанных программ выкладываются в личном кабинете на ресурсах Adobe, после оплаты заказа или могут быть приобретены отдельно (DiskKit)."

​Добрый день!

Пришлите, пожалуйста, ссылку на программу. Спасибо.

​Добрый день, Сергей!

Если Вас интересует лицензия для использования в России, пожалуйста, выбирайте позицию "Adobe Lightroom 4 Multiple Platforms International English AOO License TLP" на странице: http://www.softkey.ru/catalog/program.php?ID=129293&CID=3940#items (Раздел Английские (GB) лицензии). Поставка лицензии осуществляется компанией Софткей в гарантийный срок, указанный в карточке продукта, по электронной почте.

Благодарим за Ваше обращение!

Я указал конкретную ссылку и написал конкретный вопрос. Не надо предполагать что меня интересует, ведь я уже указал ранее все что меня интересует.

​​​Добрый день, Сергей!

В случае, если Вы находитесь не в России, пожалуйста, обратитесь в техподдержку с сайта регионального представительства Софткей - Украина:
http://www.softkey.ua/

Спасибо за обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho