
0
Исправлен
Сохранён Заказ No 3882026 от 9.06.2011 года, а заказ 2012 года отсутствует. Хотя продлевалась лицензия на 2 ПК ещё на год. На один ПК удалось установить антивирус, а на второй не хочет. Что делать? И где найти подтверждение покупки продолжения лицензии.
Сохранён заказ No 3882026 от 9.06.2011 года. А заказ оплаченный на продление лицензии от 2012 года в личном кабинете нет. Смогла установить антивирус на 1 ПК, а на второй не проходит. Хотела уточнить по кодам, а информации в личном кабинете нет. Как поступить подскажите.
Ответ

Ответ
Добрый день, Елена!
Ключ по Вашему заказу 5721178 от 11.07.2012 выслан повторно на указанный в заказе адрес.
Спасибо за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Елена!
Ключ по Вашему заказу 5721178 от 11.07.2012 выслан повторно на указанный в заказе адрес.
Спасибо за обращение!