0
Отвечен

личный кабинет, зачем мне второй!

Oleg 13 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Я продлил лицензию на КИС и мне представили на Softkey личный кабинет, однако, у меня уже есть один личный кабинет, зачем мне второй! И что мне делать с первым, где история моих заказов? Может при оформлении через KasperskyLab предлагать открытие личного кабинета, иначе-со временем их станет оооочень много!

Ответ

Ответ

Добрый день, Олег!

Если заказ оформлен без авторизации на сайте Софткей или по переходу с сайта другой компании, создается новая учетная запись. Заказ прикрепляется к той учетной записи, под которой был сформирован. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в Вашей основной учетной записи и всегда на сайте Софткей.
К сожалению, по техническим причинам объединение или удаление аккаунтов невозможно. Также невозможно перенести заказы в другую учетную запись. Если Вы желаете деактивировать некоторые аккаунты, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey.ru с указанием логинов. Пожалуйста, также обратите внимание, в этом случае данные по заказам будут недоступны для просмотра.
Спасибо.

Ответ

Добрый день, Олег!

Если заказ оформлен без авторизации на сайте Софткей или по переходу с сайта другой компании, создается новая учетная запись. Заказ прикрепляется к той учетной записи, под которой был сформирован. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в Вашей основной учетной записи и всегда на сайте Софткей.
К сожалению, по техническим причинам объединение или удаление аккаунтов невозможно. Также невозможно перенести заказы в другую учетную запись. Если Вы желаете деактивировать некоторые аккаунты, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey.ru с указанием логинов. Пожалуйста, также обратите внимание, в этом случае данные по заказам будут недоступны для просмотра.
Спасибо.

А как же это?
Дмитрий Румянцев написал более 3 недель назад
Создатель сообщества
Доброе утро, Денис.

К сожалению, по технологическим особенностям ПО на котором работает наш магазин на текущий момент объединение аккаунтов не возможно, но наши программисты работают в этом направление и уже этой осенью у нас появиться такая возможность, спасибо за понимание.

Добрый день, Виктор!

Когда появится данная техническая возможность, мы обязательно Вам сообщим об этом.
Спасибо за обращение!

Я ждал, когда появится возможность, но назвать осенью апрель не представляется возможным. Есть ли новые сроки решения вопроса?

​Добрый день, Дмитрий!

К сожалению, на данный момент техническое решение по объединению учетных данных разных аккаунтов не осуществимо в связи с политикой сохранения персональных данных.

Приносим наши извинения.

Спасибо за Ваш запрос!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho