
личный кабинет, зачем мне второй!
Ответ

Добрый день, Олег!
Если заказ оформлен без авторизации на сайте Софткей или по переходу с сайта другой компании, создается новая учетная запись. Заказ прикрепляется к той учетной записи, под которой был сформирован. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в Вашей основной учетной записи и всегда на сайте Софткей.
К сожалению, по техническим причинам объединение или удаление аккаунтов невозможно. Также невозможно перенести заказы в другую учетную запись. Если Вы желаете деактивировать некоторые аккаунты, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey.ru с указанием логинов. Пожалуйста, также обратите внимание, в этом случае данные по заказам будут недоступны для просмотра.
Спасибо.

А как же это?
Дмитрий Румянцев написал более 3 недель назад
Создатель сообщества
Доброе утро, Денис.
К сожалению, по технологическим особенностям ПО на котором работает наш магазин на текущий момент объединение аккаунтов не возможно, но наши программисты работают в этом направление и уже этой осенью у нас появиться такая возможность, спасибо за понимание.

Добрый день, Виктор!
Когда появится данная техническая возможность, мы обязательно Вам сообщим об этом.
Спасибо за обращение!

Я ждал, когда появится возможность, но назвать осенью апрель не представляется возможным. Есть ли новые сроки решения вопроса?

Добрый день, Дмитрий!
К сожалению, на данный момент техническое решение по объединению учетных данных разных аккаунтов не осуществимо в связи с политикой сохранения персональных данных.
Приносим наши извинения.
Спасибо за Ваш запрос!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Олег!
Если заказ оформлен без авторизации на сайте Софткей или по переходу с сайта другой компании, создается новая учетная запись. Заказ прикрепляется к той учетной записи, под которой был сформирован. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в Вашей основной учетной записи и всегда на сайте Софткей.
К сожалению, по техническим причинам объединение или удаление аккаунтов невозможно. Также невозможно перенести заказы в другую учетную запись. Если Вы желаете деактивировать некоторые аккаунты, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey.ru с указанием логинов. Пожалуйста, также обратите внимание, в этом случае данные по заказам будут недоступны для просмотра.
Спасибо.