+1
Отвечен

код активации не принимается

евгений ноговицин 13 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
при вводе кода активации программы антивируса, комп пишет, чтокод введен не правильно

Ответ

Ответ

Добрый день, Евгений!

Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа. Версию какого года Вы пытаетесь активировать? Спасибо.

Ответ

Добрый день, Евгений!

Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа. Версию какого года Вы пытаетесь активировать? Спасибо.

Заказ №[7598668.8961976]. Присланный код активации компьютер не принимает, пишет, что он неправильный.

Добрый день. Ирина Александровна!

Пожалуйста, скачайте и установите новую версию 3.0. Ключ подходит к новой версии.

Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.

Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com

Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho