
код активации не принимается
Ответ

Добрый день, Евгений!
Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа. Версию какого года Вы пытаетесь активировать? Спасибо.

Заказ №[7598668.8961976]. Присланный код активации компьютер не принимает, пишет, что он неправильный.

Добрый день. Ирина Александровна!
Пожалуйста, скачайте и установите новую версию 3.0. Ключ подходит к новой версии.
Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Евгений!
Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа. Версию какого года Вы пытаетесь активировать? Спасибо.