0
Исправлен

В заказе указано Kaspersky Internet Security 2013, продление лицензии на 1 год для 2 ПК., а работает (5-ый час) второй день после ввода нового ключа прежний 2012 г. Что не так?

Зинаида 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
В заказе указано Kaspersky Internet Security 2013, продление лицензии на 1 год для 2 ПК., а работает (5-ый час) второй день после ввода нового ключа прежний 2012 г. Что не так?

Ответ

Ответ

​Добрый день, Зинаида!

Вы оплатили заказ 7567320 на позицию продления лицензии Kaspersky Internet Security 2013. Для использования новой версии, пожалуйста, используйте возможность скачать, установить и активировать версию 2013 года.

Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.

Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com

Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Зинаида!

Вы оплатили заказ 7567320 на позицию продления лицензии Kaspersky Internet Security 2013. Для использования новой версии, пожалуйста, используйте возможность скачать, установить и активировать версию 2013 года.

Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.

Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com

Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho