
В заказе указано Kaspersky Internet Security 2013, продление лицензии на 1 год для 2 ПК., а работает (5-ый час) второй день после ввода нового ключа прежний 2012 г. Что не так?
Ответ

Добрый день, Зинаида!
Вы оплатили заказ 7567320 на позицию продления лицензии Kaspersky Internet Security 2013. Для использования новой версии, пожалуйста, используйте возможность скачать, установить и активировать версию 2013 года.
Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Зинаида!
Вы оплатили заказ 7567320 на позицию продления лицензии Kaspersky Internet Security 2013. Для использования новой версии, пожалуйста, используйте возможность скачать, установить и активировать версию 2013 года.
Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2
Спасибо.