
Не получен код активации
Ответ

Добрый день, Василий!
Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.

Увы, ключ так и не получил. Но учитывая, что письмо с запросом подтвердить почтовый ящик при регистрации от вас дошло сразу же - я не знаю, что и думать. В любом случае спасибо за помощь. Попробую позвонить в Ваш московский офис.
edit:
В офисе меня послали писать письмо на info@softkey.ru для повторного получения ключа. Попробую указать дополнительный почтовый ящик в купе с тем, который был указан при оплате...

Добрый день, Василий!
Пожалуйста, уточните другой Ваш адрес для повторной отправки ключа.
Спасибо.

Еще раз здравствуйте! Дополнительный почтовый ящик: callmedaddy@
т.к. это ящик с портала www.mail.ru , то учитывая практически полное отсутствие у них приличной защиты личной информации пользователей с этим ящиком проблем возникнуть не должно.

На дополнительный е-мэйл пришло Ваше письмо с кодом. Дистрибутив скачал, программу активировал. Все отлично.
Признаюсь, что когда писал в тех. поддержку уже мысленно готовился покупать код активации заново, т.к. исходя из моего опыта общения с саппортом чего-либо продуктивного редко удавалось достичь меньше, чем за неделю. Учитывая довольно низкую стоимость данного приложения проще было бы просто купить ключ еще раз, чем всю неделю присылать сканы свидетельств о рождении и различные анализы в безликий саппорт. :)
В общем тех.поддержке SoftKeya, и Вам лично, большое человеческое спасибо :)

Добрый день!
Письмо с регистрационной информацией выслано повторно на указанный Вами адрес.
Спасибо за обращение! Ждем Вас снова!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Василий!
Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.