
0
Отвечен
не получен ключ,заказ №ALLSOFT-1910409 от 08.04.2013г.,оплата прошла
Доброе утро.
Я являюсь вашим клиентом на протяжении 7 лет. Никогда не было проблем с
продлением ключа.На вашем сайте я заходил в раздел "продлить лицензию", мне
приходил счет на оплату, после оплаты на почтовый ящик приходил ключ. В этот
раз я проделал то же самое, но меня упорно отсылают к какому-то "аллсофту".
Как с ними связаться? У меня сегодня уже закончился срок действия лицензии.
Я являюсь вашим клиентом на протяжении 7 лет. Никогда не было проблем с
продлением ключа.На вашем сайте я заходил в раздел "продлить лицензию", мне
приходил счет на оплату, после оплаты на почтовый ящик приходил ключ. В этот
раз я проделал то же самое, но меня упорно отсылают к какому-то "аллсофту".
Как с ними связаться? У меня сегодня уже закончился срок действия лицензии.
Ответ

Ответ
Добрый день, Айрат!
Ваш заказ был оформлен через другой интернет-магазин.
Пожалуйста, обратитесь напрямую в компанию, где Вы приобретали программу - в компанию Allsoft.
Спасибо!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Айрат!
Ваш заказ был оформлен через другой интернет-магазин.
Пожалуйста, обратитесь напрямую в компанию, где Вы приобретали программу - в компанию Allsoft.
Спасибо!