
0
Отвечен
здравствуйте, седня попытался купить продление лицензии на касперский секьюрити, оплатил картой visa, но заказ показывается как не оплаченый и сам продукт я не получил
здравствуйте, седня попытался купить продление лицензии на касперский секьюрити, оплатил картой visa, но заказ показывается как не оплаченый и сам продукт я не получил..
Ответ

Ответ
Добрый день, Николай!
Уточните, пожалуйста, свой номер заказа или вышлите данные о Вашей покупке (адрес электронной почты, дату покупки и ФИО контактного лица) на адрес info@softkey.ru.
Мы проверим состояние оплаты Вашего заказа.
Спасибо!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Николай!
Уточните, пожалуйста, свой номер заказа или вышлите данные о Вашей покупке (адрес электронной почты, дату покупки и ФИО контактного лица) на адрес info@softkey.ru.
Мы проверим состояние оплаты Вашего заказа.
Спасибо!