Ответ

Ответ
Добрый день, Василий Борисович!
В случае, если в прошлом году Вы оформляли покупку через нашу компанию, Вы можете самостоятельно восстановить код активации. Зайдите в личный кабинет на нашем сайте www.softkey.ru, авторизовавшись под логином и паролем, под которыми Вы оформляли свой заказ (раздел "мои заказы - подробно").
Спасибо за обратную связь!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Василий Борисович!
В случае, если в прошлом году Вы оформляли покупку через нашу компанию, Вы можете самостоятельно восстановить код активации. Зайдите в личный кабинет на нашем сайте www.softkey.ru, авторизовавшись под логином и паролем, под которыми Вы оформляли свой заказ (раздел "мои заказы - подробно").
Спасибо за обратную связь!