0
Отвечен

я оплатил заказ № 7650724. где мой ключ?

Сергей 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0

Ответ

Ответ

​Добрый день, Сергей!

По Вашему заказу 15.04.2013 15:01:22 был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте под своим логином: buyer164801137 и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725


Спасибо за обратную связь!

Ответ

​Добрый день, Сергей!

По Вашему заказу 15.04.2013 15:01:22 был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте под своим логином: buyer164801137 и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725


Спасибо за обратную связь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho