Ответ

Ответ
Добрый день, Жанна!
Благодарим за Ваше обращение. Попробуйте сформировать новый заказ и повторить попытку оплаты. Также мы можем предложить выбрать из списка альтернативные методы оплаты. Например, Вы можете произвести оплату в кассу салона Евросеть наличными без комиссии (зачисление 15 минут). При оформлении нового заказа, пожалуйста, выбирайте соответствующий метод оплаты.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Жанна!
Благодарим за Ваше обращение. Попробуйте сформировать новый заказ и повторить попытку оплаты. Также мы можем предложить выбрать из списка альтернативные методы оплаты. Например, Вы можете произвести оплату в кассу салона Евросеть наличными без комиссии (зачисление 15 минут). При оформлении нового заказа, пожалуйста, выбирайте соответствующий метод оплаты.
Спасибо.