
Оформила продление лицензии на Антивирус Касперского заказ№6961773 с оплатой с мобильного телефона. В интернет-супермаркете в личном кабинете заказ отсутствует и деньги со счета не сняли.Что делать?
Ответ

Добрый день, Валентина Николаевна!
К сожалению, по Вашему последнему заказу 6961773 оплата к нам не поступила.
Для входа на сайт и просмотра заказа, пожалуйста, используйте имя входа: buyer161583145.
Пожалуйста, уточните в технической поддержке оператора связи, подключена ли к Вашему номеру услуга "Мобильная коммерция". Если да, пожалуйста, оформите новый заказ на данную позицию через наш сайт и повторите попытку оплаты.
Спасибо.

На сайте Касперского заказала продление лицензии на 2 ПК еще 9.06.2013.
Оплату произвела по телефону - 927 руб вместе с комиссией.
И ничего не получила.
На сайте Касперского отписались ,что все вопросы к вам.

Добрый день, Арина!
Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа. В случае, если номер заказа отсутствует, для его поиска и повторной доставки ключа, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey или через форму техподдержки на сайте Софткей с указанием конфиденциальных данных: ФИО, email, даты заказа, названия позиции. По возможности уточните данные по оплате из платежной системы.
Заранее благодарю.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Валентина Николаевна!
К сожалению, по Вашему последнему заказу 6961773 оплата к нам не поступила.
Для входа на сайт и просмотра заказа, пожалуйста, используйте имя входа: buyer161583145.
Пожалуйста, уточните в технической поддержке оператора связи, подключена ли к Вашему номеру услуга "Мобильная коммерция". Если да, пожалуйста, оформите новый заказ на данную позицию через наш сайт и повторите попытку оплаты.
Спасибо.