
У меня был установлен KAV2010, я купил продление для KAV2013, оно не подходит. Что делать?
Ответ

Добрый день, Алексей!
Вы можете продлить лицензию сроком на 365 дней в случае, если использовали лицензию непрерывно в течение последних лет. В случае, если Вы приобретали предыдущий ключ более, чем два года назад, срок действия лицензии сократится до 8 месяцев.
Чтобы получить помощь специалиста по установке и активации приобретенной программы, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
Email: support@kaspersky.com
Тел.: + 7 (495) 663 81 47 (Москва) / 8-800-700-88-11 (Россия бесплатно с любого номера)
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Алексей!
Вы можете продлить лицензию сроком на 365 дней в случае, если использовали лицензию непрерывно в течение последних лет. В случае, если Вы приобретали предыдущий ключ более, чем два года назад, срок действия лицензии сократится до 8 месяцев.
Чтобы получить помощь специалиста по установке и активации приобретенной программы, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
Email: support@kaspersky.com
Тел.: + 7 (495) 663 81 47 (Москва) / 8-800-700-88-11 (Россия бесплатно с любого номера)
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2
Спасибо.