
0
Исправлен
нет заказа
Здравствуйте в прошлом году покупал у вас антивирус аваст интернет секьюрити теперь хочу перейти на продукт ЛК по акции "мигрируй" и не нахожу в кабинете информации о моей покупке, т.е. заказа вообще нет как будто я и не покупал его у вас. Имеетса только информация об отменённом (автоматически) заказе который я не делал.
Ответ

Ответ
Добрый день, Дмитрий Александрович!
На Ваш адрес электронной почты зарегистрировано 2 аккаунта:
Заказ 6384024 avast! Internet Security, 1 год Вы можете просмотреть под логином buyer158126105.
Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль». После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Дмитрий Александрович!
На Ваш адрес электронной почты зарегистрировано 2 аккаунта:
Заказ 6384024 avast! Internet Security, 1 год Вы можете просмотреть под логином buyer158126105.
Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль». После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.
Спасибо за обращение.