0
Исправлен

У меня на компьютере был устанеовлен антивирус Каперского. Но компьютер сгорел. Я не могу войти в ли

Galina 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Компьютер у меня сгорел, поэтому я не могу войти в личный кабинет,не могу ни продлить, ни обновить лицензию. Мне надо просто купить новую версию и установить на работающий компьютер?

Ответ

Ответ

​Добрый день, Галина!

Ключ по Вашему заказу 5425263 от 10.05.2012 выслан повторно на адрес, указанный при оформлении заказа. Вы можете оформить заказ на продление по истечение срока действия данного ключа, пройдя по ссылке:
https://www.softkey.ru/kaspersky-internet-security?CID=8100#items

Спасибо за обращение.

Ответ

​Добрый день, Галина!

Ключ по Вашему заказу 5425263 от 10.05.2012 выслан повторно на адрес, указанный при оформлении заказа. Вы можете оформить заказ на продление по истечение срока действия данного ключа, пройдя по ссылке:
https://www.softkey.ru/kaspersky-internet-security?CID=8100#items

Спасибо за обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho